Фу! Опять в тарелке лук!
Как часто мы слышим это от детей, они не любят ни лук ни чеснок, а взрослые постоянно твердят о пользе этих овощей. Основная задача педагога состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на многие вопросы, чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить навыки самостоятельности мышления – для этого и был разработан проект « Лучек и чесночек».
В ходе проекта дети изучают свойства лука и чеснока, их строение, самостоятельно выращивают, знакомятся с блюдами, содержащими чеснок и лук.
Через игры, наблюдения, эксперименты развивается познавательный интерес. Дети решают узнать, как можно вырастить урожай зеленого лука и чеснока на окошке детского сада.
Каждый ребенок посадил в отдельный стаканчик лук, чеснок (стаканчики подписаны).
Приходя утром в детский садик ребята бегут к окну смотреть « как поживают их растения», сами решают нужно ли поливать или нет, сравнивают свои растения с другими, измеряют длину стрелки, если кто то из детей отсутствует помогают друзьям, чтобы их растения не завяли.
У детей благодаря этому проекту расширился кругозор и мыслительная деятельность.
Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений.
Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим лук и чеснок.
В ходе проекта дети изучают свойства лука и чеснока, их строение, самостоятельно выращивают, знакомятся с блюдами, содержащими чеснок и лук.
Через игры, наблюдения, эксперименты развивается познавательный интерес. Дети решают узнать, как можно вырастить урожай зеленого лука и чеснока на окошке детского сада.
Каждый ребенок посадил в отдельный стаканчик лук, чеснок (стаканчики подписаны).
Приходя утром в детский садик ребята бегут к окну смотреть « как поживают их растения», сами решают нужно ли поливать или нет, сравнивают свои растения с другими, измеряют длину стрелки, если кто то из детей отсутствует помогают друзьям, чтобы их растения не завяли.
У детей благодаря этому проекту расширился кругозор и мыслительная деятельность.
Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений.
Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим лук и чеснок.
Комментарии
Отправить комментарий