Проект "Да здравствует мыло душистое"
Мыло бывает
Разным-преразным:
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным…
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?
Наша исследовательская работа началась с проблемы, которую я заметила в моей группе:
Не все дети моют руки с мылом после прогулки и посещения туалетной комнаты. Хотя все дети знают, что многие вирусы и болезни передаются через грязные руки, но некоторые думают, что вода в одиночку может справиться со всеми микробами.
Тема нашей исследовательской работы: «Да здравствует мыло душистое».
1.1 Гипотеза: мыло сваренное в домашних условиях, приносит пользу для здоровья человека, так как оно считается натуральным.
1.2.Обьект исследования: ладошки, процесс мыловарения.
1.3. Предмет исследования: мыло.
1.4.Цель: исследовать способы мыловарения в домашних условиях, и положительное влияние мыла на организм человека.
Задачи:
1. Узнать историю возникновения мыла.
2. Выяснить, как же на микробы действует мыло.
3. Изучить технологию производства мыла.
4. Изготовить мыло в домашних условиях.
5. Сравнить мыло из магазина и мыло, сделанное своими руками.
Практическая значимость: знания, приобретённые нами, в ходе исследований помогут нам убедить всех ребят никогда не забывать, что надо мыть руки с мылом всегда, а еще полученные знания расширят кругозор и поднимут интерес к исследовательской деятельности и к творчеству.
Так как наш проект проходил на кануне 8 марта, мы решили, что мыло сделанное своими руками будет лучшим подарком для наших мамочек и сотрудников детского сада.
Разным-преразным:
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным…
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?
Наша исследовательская работа началась с проблемы, которую я заметила в моей группе:
Не все дети моют руки с мылом после прогулки и посещения туалетной комнаты. Хотя все дети знают, что многие вирусы и болезни передаются через грязные руки, но некоторые думают, что вода в одиночку может справиться со всеми микробами.
Тема нашей исследовательской работы: «Да здравствует мыло душистое».
1.1 Гипотеза: мыло сваренное в домашних условиях, приносит пользу для здоровья человека, так как оно считается натуральным.
1.2.Обьект исследования: ладошки, процесс мыловарения.
1.3. Предмет исследования: мыло.
1.4.Цель: исследовать способы мыловарения в домашних условиях, и положительное влияние мыла на организм человека.
Задачи:
1. Узнать историю возникновения мыла.
2. Выяснить, как же на микробы действует мыло.
3. Изучить технологию производства мыла.
4. Изготовить мыло в домашних условиях.
5. Сравнить мыло из магазина и мыло, сделанное своими руками.
Практическая значимость: знания, приобретённые нами, в ходе исследований помогут нам убедить всех ребят никогда не забывать, что надо мыть руки с мылом всегда, а еще полученные знания расширят кругозор и поднимут интерес к исследовательской деятельности и к творчеству.
Так как наш проект проходил на кануне 8 марта, мы решили, что мыло сделанное своими руками будет лучшим подарком для наших мамочек и сотрудников детского сада.
Комментарии
Отправить комментарий